мониторинг 2023-2024г

Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
2023 – 2024 учебный год
Подруппа «Звездочки» (старшая, подготовительная)
Количество диагностируемых детей: 9
Дата проведения: сентябрь 2023 г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе
поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в
повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы
с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые
ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя»,
созданной на основе «Основной образовательной программы МБДОУ
Валуевский детский сад «Теремок».
В ДОУ реализуется Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под
редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

здоровье сберегающие технологии;
технологии проектной деятельности;
технология исследовательской деятельности;
информационно-коммуникационные технологии;
личностно-ориентированные технологии;
игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей: 5лет 10 месяцев
Всего детей в подгруппе: 9 человек
Диагностируемые дети: 9 человек
Мальчиков: 4 человек
Девочек: 5 человек
Количество не диагностируемых детей: нет.
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум
направлениям:
• педагогическая диагностика качества образования в подгруппе (через
реализацию образовательных областей);
• педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
1.(Старший возраст)
По итогам диагностики качества образования (через реализацию
образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие
результаты: трое детей имеют высокий уровень по направлениям:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы
Средний уровень по определённым Образовательным областям и
направлениям имеют:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы
Низкий уровень: по всем образовательным областям имеют:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы.
Низкий уровень по определённым образовательным областям и
направлениям имеют:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы.
Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили
программный материал частично три ребёнка.
По образовательным областям и направлениям количественный состав детей
со средним уровнем и низким практически равны:
средний уровень – 22 ребёнка
низкий уровень – 23 ребёнка
Преимущественно нужно обратить внимание на образовательные области
«Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественноэстетическое развитие» - у детей достаточно сформированы навыки
продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но
не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и
вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны
родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито
слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей
среде.
Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1
Рекомендации:
1. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 1, направление работы – «Речевое развитие»
... И.Ф. детей
2. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 2, направление работы – «Познавательное развитие»
... И.Ф. детей
2.

По итогам диагностики детского развития «на начало учебного года»
выявлены следующие результаты:
Высокий уровень:
... И.Ф. детей, направления.
Средний уровень:
...И.Ф. детей, направления.
Низкий уровень:
... И.Ф. детей, направления.
Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 2
Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что
в основном преобладает средний уровень развития детей (17 детей) по шести
направлениям. У детей сформированы основные культурные способы
деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных
видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – один ребёнок.
С низким уровнем – 8 детей. Это дети, которые не стремятся участвовать в
совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают
неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё
поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация
некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения
речевых контактов недостаточно сформированы социально–
коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для
следующих детей:
... И.Ф. детей, причина определения индивидуальной образовательной
траектории
Мониторинг проводили: … Ф.И.О. воспитателей
1.(Подготовительный возраст)
По итогам диагностики качества образования (через реализацию
образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие
результаты: трое детей имеют высокий уровень по направлениям:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы
Средний уровень по определённым Образовательным областям и
направлениям имеют:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы

Низкий уровень: по всем образовательным областям имеют:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы.
Низкий уровень по определённым образовательным областям и
направлениям имеют:
... И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы.
Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили
программный материал частично три ребёнка.
По образовательным областям и направлениям количественный состав детей
со средним уровнем и низким практически равны:
средний уровень – 22 ребёнка
низкий уровень – 23 ребёнка
Преимущественно нужно обратить внимание на образовательные области
«Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественноэстетическое развитие» - у детей достаточно сформированы навыки
продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но
не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и
вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны
родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито
слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей
среде.
Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1
Рекомендации:
1. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 1, направление работы – «Речевое развитие»
... И.Ф. детей
2. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 2, направление работы – «Познавательное развитие»
... И.Ф. детей
2.
По итогам диагностики детского развития «на начало учебного года»
выявлены следующие результаты:
Высокий уровень:
... И.Ф. детей, направления.
Средний уровень:
...И.Ф. детей, направления.
Низкий уровень:
... И.Ф. детей, направления.
Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 2

Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что
в основном преобладает средний уровень развития детей (17 детей) по шести
направлениям. У детей сформированы основные культурные способы
деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных
видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – один ребёнок.
С низким уровнем – 8 детей. Это дети, которые не стремятся участвовать в
совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают
неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё
поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация
некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения
речевых контактов недостаточно сформированы социально–
коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для
следующих детей:
... И.Ф. детей, причина определения индивидуальной образовательной
траектории
Мониторинг проводили: … Ф.И.О. воспитателей
Рвачева Т.И.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».